1. Открытие и развитие направления R&D в Apply Logistic
В 2015 компания Apply Logistic Group решила поменять стратегию — и отказаться от низкодоходных и скучных бизнесов. Было решено запустить новое направление, связанное с услугами по разработке новых продуктов. Изначально проект был ориентирован на hardware-компании. Однако вскоре после запуска «что-то пошло не так». И, в принципе, как признается руководство Apply Logistic Group, в компании случайно поняли, что при разработке продукта надо ориентироваться не на те идеи, которые были изначально. Что было дальше, рассказывает Дмитрий Черноморец, директор по развитию компании.

Читать далее на probusiness.io
2. 50 правил создания успешных продуктов, кейс с компанией "ЮрСпектр"
В конце февраля 2017 Дмитрий Черноморец, директор по развитию Apply Logistic Group написал материал о том, как его компания запустила новое направление — услугу по разработке нового продукта, и привлекла первого заказчика: компанию «ЮрСпектр». Публикуем продолжение истории. Получился содержательный и крайне полезный кейс. В нем рассказывается про все этапы, которые прошли сотрудники «ЮрСпектра», обучаясь создавать новые, сильные продукты — от идеи до вывода их на рынок. Подробно поясняя каждый из этапов, Дмитрий делится массой полезных советов. Они помогают узнать, как сделать и продвинуть качественный, востребованный продукт. И не важно, будет это инновационная разработка, или полезная на рынке услуга.

Итак слово Дмитрию Черноморцу.

— Уважаемые читатели, прежде чем вы начнете знакомиться со статьей, мне хотелось бы расставить фокусы, через которые рекомендую воспринять материал:

  • На протяжении всей статьи мы изложили суммарно 50 правил, внедрение которых, на наш взгляд, поможет практически любой компании создавать сильные продукты, включая услуги или сервисы. Мы не претендуем на место последней инстанции истины, поэтому пропускайте, пожалуйста, каждое правило через свое критическое мышление. Данные правила мы сформулировали на основе своей практики и практики наших клиентов, поэтому на академичность мы также не претендуем.
  • С помощью сюжета нашего сотрудничества с «ЮрСпектр» мы хотим показать, что даже большие успешные компании при желании способны очень быстро «менять курс», менять свою философию, мышление. Однако, не все так просто, такие изменения требуют боли.
  • Обратите, пожалуйста, внимание на то, что иногда для того, чтобы быстро повернуть большой корабль (читайте большую компанию) внутренних усилий экипажа недостаточно, здесь требуются усилия из внешней среды. Из эпизодов, описывающих наше сотрудничество с «ЮрСпектр» видно, что одна из наших задач состояла в том, чтобы немного «деформировать» социалистическую корпоративную культуру этой компании нашей, исключительно капиталистической системой Apply Logistic Group. Для этого по тексту мы приводим описание некоторых конфликтов. На самом деле это было больно для всех, но результативно.
И пусть вас не пугает размер статьи, мы с редакцией «Про бизнес.» не разделили ее на части, чтобы не потерять целостность материала. А, следовательно, полезность для вас.

И заранее хочу поблагодарить всех, кто прочтет до конца!

Читать далее на probusiness.io

New Product Development School
Apply Logistic Group
Напишите нам.
+375 29 303 51 53
+375 17 511 15 96

+375 29 216 51 24
belyh@logist.by

Минск, Боровляны, ул. 40 лет Победы 23а